Смена callerID при регистрации агента

Добрый день.

Существует следующая необходимость. В компании есть колл-центр и необходимо менять внутренний номер телефонного аппарата после того как динамический агент вошёл в очередь.

Пример: Телефонный аппарат с номером 200. За это рабочее место садиться сотрудник и входит в очередь под своим номером 500. Как сделать так что бы после того когда человек вошёл в очередь у телефонного аппарата сменился на номер 500.

Или подскажите в какую сторону копать. 

 

 

UPD: Вопрос решён. Фунция смотреть в сторону Device\user

shmegl
shmegl
2
| 2 1 1
Asked on 7/10/17, 12:03 PM
0
vote
21917 Views

A new question Смена callerID при регистрации агента has been asked on Помощь. Click here to access the question.

--
shmegl
Sent by Asterisk Service using Odoo about Пост форума Смена callerID при регистрации агента
on 7/10/17, 12:04 PM

A new answer for Смена callerID при регистрации агента has been posted. Click here to access the post.

---
Александр Абабий
dCSE/dCSS/dCAA/dCAP
mob: +79167193249
skype: alexcr.telecom


Sent by Asterisk Service using Odoo about Пост форума Смена callerID при регистрации агента
on 11/15/17, 12:24 PM

Спасибо 

Alexcr
Alexcr
58
| 4 1 2
Answered on 11/15/17, 12:24 PM
0
vote

Your answer

Please try to give a substantial answer. If you wanted to comment on the question or answer, just use the commenting tool. Please remember that you can always revise your answers - no need to answer the same question twice. Also, please don't forget to vote - it really helps to select the best questions and answers!

Ask a Question

Поделится

Будьте в курсе

Об этом форуме

This community is for professionals and enthusiasts of our products and services.

Read Guidelines

Question tools

12 follower(s)

Stats

Asked: 7/10/17, 12:03 PM
Seen: 21917 times
Last updated: 11/15/17, 12:27 PM

Более 1 000 000 компаний в мире используют Asterisk.

Присоединяйтесь к нам и сделайте вашу компанию лучше.