Смена callerID при регистрации агента
Добрый день.
Существует следующая необходимость. В компании есть колл-центр и необходимо менять внутренний номер телефонного аппарата после того как динамический агент вошёл в очередь.
Пример: Телефонный аппарат с номером 200. За это рабочее место садиться сотрудник и входит в очередь под своим номером 500. Как сделать так что бы после того когда человек вошёл в очередь у телефонного аппарата сменился на номер 500.
Или подскажите в какую сторону копать.
UPD: Вопрос решён. Фунция смотреть в сторону Device\user
| |||
The response was: DNS Error: 17662443 DNS type 'mx' lookup of email.tst responded with code NXDOMAIN Domain name not found: email.tst |
A new answer for Смена callerID при регистрации агента has been posted. Click here to access the post.
Sent by Asterisk Service using Odoo on 11/15/17, 12:24 PM
Your answer
Please try to give a substantial answer. If you wanted to comment on the question or answer, just use the commenting tool. Please remember that you can always revise your answers - no need to answer the same question twice. Also, please don't forget to vote - it really helps to select the best questions and answers!
Об этом форуме
This community is for professionals and enthusiasts of our products and services.
Read GuidelinesQuestion tools
Stats
Asked: 7/10/17, 12:03 PM |
Seen: 21750 times |
Last updated: 11/15/17, 12:27 PM |
Более 1 000 000 компаний в мире используют Asterisk.
Присоединяйтесь к нам и сделайте вашу компанию лучше.
Address not found
DNS Error: 70287051 DNS type 'mx' lookup of email.tst responded with code NXDOMAIN Domain name not found: email.tst
A new question Смена callerID при регистрации агента has been asked on Помощь. Click here to access the question.
--shmegl
Sent by Asterisk Service using Odoo about Пост форума Смена callerID при регистрации агента on 7/10/17, 12:04 PM