Asterisk обрезает входящие СМС если они содержат "@"

Здравствуйте!

Прошу помощи специалистов.Есть след. проблема: Астериск принимает входящие смс.Но обрезает их,если в СМС текст содержит например адрес эл.почты - например test@gmail.com. При таком тексте входящей СМС Астериск отобразит только test.

Судя по логам,программа уже выдает этот обрезанный текст. Вот я пытаюсь понять - он приходит с Dongle'а уже обрезаным,или Астериск получает Смс с донгла,парсит и обрезает и в систему выдает уже обрезанный текст?

Буду благодарен за помощь!

 

UPD.29.11.2017 (не могу ответить,потому дописал ответ сюда)

С вопросом разобрался частично.Проблема на уровне Астериска - он не верно раскодирует сообщения из Base64 из за чего вместо символа @ появляется символ с кодом 0х00,и потому все что дальше обрезается.Я сделал костыль который исправляет вроде это.

Если кому интересно,вот у себя я описал то решение https://rusua.org.ua/2017/11/28/asterisk-sms-chto-delat-esli-iz-sms-udalyaetsya-simvol/

RUSUA
RUSUA
2
| 0 0 0
Задан вопрос по 27.11.17, 14:57
0
голос
9672 Просмотры

A new question Asterisk обрезает входящие СМС если они содержат "@" has been asked on Помощь. Click here to access the question.

--
RUSUA
Sent by Asterisk Service using Odoo about Пост форума Asterisk обрезает входящие СМС если они содержат "@"
on 27.11.17, 14:57
PHA+QSBuZXcgYW5zd2VyIGZvciA8aT5Bc3RlcmlzayDQvtCx0YDQtdC30LDQtdGCINCy0YXQvtC0 0Y/RidC40LUg0KHQnNChINC10YHQu9C4INC+0L3QuCDRgdC+0LTQtdGA0LbQsNGCICJAIjwvaT4g aGFzIGJlZW4gcG9zdGVkLiA8YSBocmVmPSJodHRwOi8vYXN0ZXJpc2stc2VydmljZS5jb20vZm9y dW0vMS9xdWVzdGlvbi9hc3Rlcmlzay0zNyI+Q2xpY2sgaGVyZSB0byBhY2Nlc3MgdGhlIHBvc3Qu PC9hPjwvcD4KCjxkaXY+PHNwYW4gc3R5bGU9ImZvbnQtZmFtaWx5OiBhcmlhbCwgc2Fucy1zZXJp ZjsiPi0tLTwvc3Bhbj48L2Rpdj48ZGl2PjxzcGFuIHN0eWxlPSJmb250LWZhbWlseTogYXJpYWws IHNhbnMtc2VyaWY7Ij7QkNC70LXQutGB0LDQvdC00YAg0JDQsdCw0LHQuNC5PC9zcGFuPjwvZGl2 PjxkaXY+PGRpdiBzdHlsZT0iY29sb3I6IHJnYigzNCwgMzQsIDM0KTsgZm9udC1zaXplOiBzbWFs bDsgYmFja2dyb3VuZC1jb2xvcjogcmdiKDI1NSwgMjU1LCAyNTUpOyI+ZENTRS9kQ1NTL2RDQUEv ZENBUDwvZGl2PjxkaXYgc3R5bGU9ImNvbG9yOiByZ2IoMzQsIDM0LCAzNCk7IGZvbnQtc2l6ZTog c21hbGw7IGJhY2tncm91bmQtY29sb3I6IHJnYigyNTUsIDI1NSwgMjU1KTsiPm1vYjogKzc5MTY3 MTkzMjQ5PGJyPjwvZGl2PjxkaXYgc3R5bGU9ImNvbG9yOiByZ2IoMzQsIDM0LCAzNCk7IGZvbnQt c2l6ZTogc21hbGw7IGJhY2tncm91bmQtY29sb3I6IHJnYigyNTUsIDI1NSwgMjU1KTsiPmphYmJl cjrCoDxhIGhyZWY9Im1haWx0bzphbGV4Y3IudGVsZWNvbUBnbWFpbC5jb20iIHRhcmdldD0iX2Js YW5rIiBzdHlsZT0iY29sb3I6IHJnYigxNywgODUsIDIwNCk7Ij5hbGV4Y3IudGVsZWNvbUBnbWFp bC5jb208L2E+PGJyPjwvZGl2PjxkaXYgc3R5bGU9ImNvbG9yOiByZ2IoMzQsIDM0LCAzNCk7IGZv bnQtc2l6ZTogc21hbGw7IGJhY2tncm91bmQtY29sb3I6IHJnYigyNTUsIDI1NSwgMjU1KTsiPnNr eXBlOiBhbGV4Y3IudGVsZWNvbTxicj48L2Rpdj48ZGl2IHN0eWxlPSJjb2xvcjogcmdiKDM0LCAz NCwgMzQpOyBmb250LXNpemU6IHNtYWxsOyBiYWNrZ3JvdW5kLWNvbG9yOiByZ2IoMjU1LCAyNTUs IDI1NSk7Ij5JQ1E6IDI3NTgwNjA2ODxicj48YSBocmVmPSJodHRwOi8vYXN0ZXJpc2stc2Vydmlj ZS5jb20vIiB0YXJnZXQ9Il9ibGFuayIgc3R5bGU9ImNvbG9yOiByZ2IoMTcsIDg1LCAyMDQpOyI+ aHR0cDovL2FzdGVyaXNrLXNlcnZpY2UuY29tPC9hPjxicj48L2Rpdj48ZGl2IHN0eWxlPSJjb2xv cjogcmdiKDM0LCAzNCwgMzQpOyBmb250LXNpemU6IHNtYWxsOyBiYWNrZ3JvdW5kLWNvbG9yOiBy Z2IoMjU1LCAyNTUsIDI1NSk7Ij48YSBocmVmPSJodHRwOi8vYXN0ZXJpc2suY2MvIiB0YXJnZXQ9 Il9ibGFuayIgc3R5bGU9ImNvbG9yOiByZ2IoMTcsIDg1LCAyMDQpOyI+aHR0cDovL2FzdGVyaXNr LmNjPC9hPjxicj48L2Rpdj48ZGl2Pjxicj48L2Rpdj48L2Rpdj4KCjxiciAvPjxzbWFsbD5TZW50 IGJ5IDxhIHN0eWxlPSdjb2xvcjppbmhlcml0JyBocmVmPSdodHRwOi8vYXN0ZXJpc2stc2Vydmlj ZS5jb20nPkFzdGVyaXNrIFNlcnZpY2U8L2E+IHVzaW5nIDxhIHN0eWxlPSdjb2xvcjppbmhlcml0 JyBocmVmPSdodHRwczovL3d3dy5vZG9vLmNvbS8nPk9kb288L2E+PC9zbWFsbD4KCgo8c3BhbiBj bGFzcz0nb2VfbWFpbF9mb290ZXJfYWNjZXNzJz48c21hbGw+YWJvdXQgPGEgc3R5bGU9J2NvbG9y OmluaGVyaXQnIGhyZWY9J2h0dHA6Ly9hc3Rlcmlzay1zZXJ2aWNlLmNvbS9mb3J1bS8xL3F1ZXN0 aW9uLzM3Jz7Qn9C+0YHRgiDRhNC+0YDRg9C80LAgQXN0ZXJpc2sg0L7QsdGA0LXQt9Cw0LXRgiDQ stGF0L7QtNGP0YnQuNC1INCh0JzQoSDQtdGB0LvQuCDQvtC90Lgg0YHQvtC00LXRgNC20LDRgiAi QC ----- Message truncated -----
on 29.11.17, 6:46

Добрый день 

Думаю проблема на уровне астера а не донгла, надо экранировать символ @ 

Alexcr
Alexcr
58
| 4 1 2
Отвечено на 29.11.17, 6:46
0
голос

Ваш ответ

Пожалуйста, постарайтесь дать содержательный ответ. Если вы хотели прокомментировать вопрос или ответ, просто используйте инструмент для комментариев. Пожалуйста, помните, что вы всегда можете проверить ваши ответы - не нужно отвечать на один и тот же вопрос два раза. Также, пожалуйста, не забудьте проголосовать - действительно помогает выбрать лучшие вопросы и ответы!

Задать вопрос

Поделится

Будьте в курсе

Об этом форуме

This community is for professionals and enthusiasts of our products and services.

Читать руководство

Инструменты вопроса

2 подписчик(и)

Статистика

Задано: 27.11.17, 14:57
Просмотрено: 9672 раз
Последнее обновление: 29.11.17, 9:08

Более 1 000 000 компаний в мире используют Asterisk.

Присоединяйтесь к нам и сделайте вашу компанию лучше.